On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic



Guest
link post  Posted: 12.05.05 16:49. Post subject: НОВОСТИ


Ну вот собственна...
Все новости постим пока здесь :)

п.с. и вспоминаем «добрым» словом Netstuff’a %)

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 204 , page: 1 2 3 4 5 6 All [new only]


администратор




Guest
link post  Posted: 15.03.06 15:42. Post subject: Re:


ЗАЕБЦА !!!!!!!!


извините

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник


Guest
link post  Posted: 21.03.06 16:16. Post subject: Re:


Dzepo

ХУЙНАНЭ!!!!!!!!!

ничего-ничего продолжайте ...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник


Guest
link post  Posted: 17.04.06 09:37. Post subject: Re:


Хорошая ветка. Подпишусь =)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





Guest
link post  Posted: 17.04.06 21:33. Post subject: Re:


netstuff пишет:

 quote:
Хорошая ветка. Подпишусь =)



Поддерживаю. Оживим ветку флудом!!!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник




Guest
link post  Posted: 25.04.06 01:11. Post subject: Re:


Tipa novost....
MOjet u kogo pokazivaet telek.

TIVO alert! You folks who get US TV channels make note that PEEPING TOM will be making their first ever public appearance on the Late Night with Conan O'Brien show on friday May 26th just a couple days before the release of the debut album.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





Guest
link post  Posted: 25.04.06 13:53. Post subject: Re:


Это означает, что в и-муле это выступление появиться уже в начале июня. :-)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник




Guest
link post  Posted: 25.04.06 14:07. Post subject: Re:


amor wrote:

 quote:
Это означает, что в и-муле это выступление появиться уже в начале июня. :-)


Luchshe prosto poprosit Coffeine srazu polojit na ftp
U nego etot kanalchik doljen to bit

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник




Guest
link post  Posted: 03.05.06 00:47. Post subject: Re:


Mojet i ne novost no ya tolko chto vot natknulsya
FNM DVD


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





Guest
link post  Posted: 15.05.06 13:34. Post subject: Re:


У меня обе эти ДВДишки есть. Правда по раздельности.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





Guest
link post  Posted: 15.05.06 14:37. Post subject: Re:


rulph пишет:

 quote:
У меня обе эти ДВДишки есть. Правда по раздельности


Дай качнуть!!!!!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





Guest
link post  Posted: 17.05.06 15:03. Post subject: Re:


asbee2 пишет:

 quote:
Дай качнуть



Хм... Это шутка?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





Guest
link post  Posted: 17.05.06 17:24. Post subject: Re:


rulph пишет:

 quote:
Хм... Это шутка?


Нет....

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





Guest
link post  Posted: 18.05.06 18:19. Post subject: Re:


asbee2 пишет:

 quote:
Нет



Пиши тогда адрес в личку - я тебе по почте вышлю.
Только не мыло

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
advanced member




Post №: 118
link post  Posted: 29.06.06 12:14. Post subject: Re:


Интервью MP журналу DECIBEL,июнь 2006


You can’t stop the former Faith No More vocalist turned rock Renaissance man. You can only hope to contain him.
Why is Mike Patton such a lazy bitch? He only has, like, three different collaborations going on at any given time (currently Peeping Tom, Moonchild and General Patton & the X-Ecutioners) while he sings in two bands (Tomahawk, Fantômas), writes soundtrack material (for the forthcoming A Perfect Place), acts (dual roles in the upcoming DVD release Firecracker), and does A&R for his label, Ipecac Recordings. When the long-awaited, hotly anticipated Peeping Tom album—which features through-the-mail jams with Kool Keith, Norah Jones, Massive Attack, Dub Trio and the Anticon crew (along with past collaborators Dan the Automator, Kid Koala and Rahzel)—landed tits-first at Decibel HQ, we called Patton at home while he was sitting around on his ass watching baseball and fucking off, as usual. Luckily, he did have a few things to say about migraines, high school and boning Mariah Carey.

Did anyone who you worked with on the Peeping Tom record totally surprise you with the track they sent back?

Yeah, you know, in a certain sense I guess a lot of people did. Probably the biggest revelation to me was Kool Keith, just because of certain preconceived notions I had before I sent him the track. [Laughs] I was proceeding with a lot of caution, and I was just expecting the worst—not getting a track, getting a track a year later, him disappearing with the money [laughs], whatever. And how wrong I was: this guy was a consummate professional, and he delivered the goods probably quicker than anyone.

You paid him half in advance and half afterwards. Was there anyone else you had that arrangement with?

No. [Laughs] Hey, you can never be too careful. This whole project has been a bit of a chemical experiment. When you do stuff long-distance, you never know what people are thinking or hearing or how things are gonna work out. It just goes to show you: when you think you have people wired, you don’t know shit.

Was Norah Jones familiar with any of your work before you asked her to collaborate?

I’m not sure—I never asked. I would hope that she was somewhat familiar with my stuff, but I didn’t think it was a prerequisite, you know? I was really much more interested in getting her aboard and into the fabric of the track than whether or not she liked me. I don’t really care, to be honest. [Laughs] Maybe she just liked the track. She definitely added the extra special sauce, though.

Did you end up with any leftover Peeping Tom material?

There’s a definite stockpile, but I don’t know how much will be on the next record or the one after that. I’ve got probably three or four tracks I did with Muggs from Cypress Hill, three or four from Richard Devine, who does stuff on that label Schematic—he’s kind of a sound designer/beat-mangler guy. He’ll definitely be on the next two; he did some great stuff. I’ve got another two or three from Amon Tobin, a couple more from Dan [the Automator], some from Jel and Odd Nosdam, and… oh boy, I’m sure I’m forgetting some, but there are a few people I’m still kinda working on that I don’t wanna jinx by letting the cat out of the bag.

You just finished up a John Zorn album as well.

Two, actually—I just did another one last week. I was in New York rehearsing with the X-Ecutioners—we did a gig in Portugal the other day—and Zorn had already written the second installment of this Moonchild project. Just like the first one, we recorded it in a day, and it’s amazing—even crazier than the last one. He gave me one of the most severe studio workouts I think I’ve ever had. It was nine hours straight of screaming at the top of my lungs in every possible register. I got some really intense migraines, actually—it got a little scary.

Does that happen to you often?

Whenever I do a really long, say, Fantômas rehearsal, or something like that—I’m talking like 14 hours straight—I get ’em, but never quite as intense as with Zorn this last time. He really worked me. I felt like I’d been in a fucking boxing match afterwards—and lost.

What’s up with the new Tomahawk record?

It’s going to be completely different. We’re doing a bunch of public-domain Native American folk tunes that Duane [Denison], the guitar player, arranged for a four-piece rock band. I think it’s exactly where we need to go: we need to take a detour, and this is gonna be a nice, colorful one. It’s going to be a very quiet record—very moody, very layered, lots of percussion. It won’t sound like Tomahawk.

Will the vocals be in English?

Some will. Some won’t, though, and some will be invented. On some, I’m trying to stick to the syllables in the originals. There’re no recordings of the songs that I’ve been able to find, but Duane transcribed some charts for me with some of the syllables. A lot of it’s these kind of monophonic melodies where we’re all—the vocals, bass, guitar and drums—playing a single line. It’s kind of interesting—there’s not a lot of chord information or things you would normally hear in rock music, like a backbeat or whatever. It’s unfamiliar sounding, I would say.

Is Terry Bozzio (Frank Zappa, Missing Persons, Dokken) the new drummer for Fantômas now that Dave Lombardo is back in Slayer?

No—Dave is still really our main guy, and we work with Terry when Dave can’t do it. Dave’s a busy fella, so at a certain point we decided that we’d better have another option, an ace in the hole. And Terry is quite a weapon to brandish if you’re trapped in a corner. [Laughs] I think eventually we’ll have him do a record with us as well—maybe an improv record or something, where he can really stretch out, because I think his strengths are using his head and thinking on his feet. I noticed that immediately and gave him a lot more free rein than I did with Dave, because he’s got some really unique instincts. He plays things that I would not or could not ever come up with.

Do you have a direction for the next Fantômas record?

Yeah, it’s gonna be all electronic—no acoustic instruments. I haven’t figured out exactly how to do it yet, but there’s gonna be a lot of MIDI involved and it’s gonna be a technical nightmare to put together. I think I may have Buzz [Osborne] and Trevor [Dunn] play keyboards, as opposed to guitar and bass. And I think I’m gonna have Dave play an electronic kit. I’m gonna basically record MIDI information and find the sounds later. It should be yet another left turn. Or right turn.

You’re working on a film score, too.

Well, I should be, but I’m not. I kind of overbooked myself, and I have a bunch of tour dates coming up, so I’m a little behind on that. The film is called A Perfect Place, and what I’ve done so far is pretty fun.

How do you juggle all these projects and still have fun with what you’re working on?

Well, it’s tough. I wouldn’t say that I have it figured out by any means. There’s many days where you scratch your head and go, “Why the fuck am I doing this to myself?” But on other days, you remember. It’s not about finishing a record and looking at it on your wall, or collecting trophies, and it’s also not a race to see who can complete more tasks before he or she dies. It’s really about being in love with the process of making music—recording, composing, all of it. The gift is really caring about it enough to keep doing it and seeing each and every little child through inception and its teenage years until it’s out in the world and out of your fuckin’ hair. I think that’s what keeps me motivated and still in love with it.

Do you ever catch yourself going through the motions?

Sure. It can come from any moment to the next, but usually it’s in a live context, when you’re in the middle of a long tour or something. You can’t really take a night off, but you may take a bar off or a song off. [Laughs] Maybe you’re thinking about taxes or what restaurants are gonna be open after the gig, and then all of a sudden you make a mistake and realize you’re onstage… Oh, bummer… I’m watching the Giants’ home opener, and they’re down two to nothing…

What’s the best rumor you’ve heard about yourself lately?

I think the best one was that I was boning Mariah Carey. I don’t know who makes this shit up, but wow—I mean, let’s make it happen.

What’s the strangest gift you’ve ever received from a fan?

Someone sent me a used tampon once.

How recently had it been used?

Oh, it was like, wet. I forget who picked it up at the post office, but they were like, “You gotta get down here!”

Ipecac released an Ennio Morricone compilation last year. Have you ever had a conversation with him?

No, I haven’t, actually. But I’d love to speak with the master someday.

I don’t think he speaks English.

That’s okay—I speak Italian.

No shit?

No shit. I’ve been married to an Italian for 15 years, and I used to live in Bologna, off and on, for about five or six years in the mid-to-late ’90s, toward the end of Faith No More.

What’s the biggest lesson you learned from Faith No More?

How to say no. When you want to create your own universe, the first step is saying no. We weren’t very good at that—we didn’t really learn how to say no till our later years, and I think that’s when we stared having an identity. “No, we won’t open for Robert Plant.” Had we said no on a few more select occasions, I think we might have lasted a little longer. It’s tempting, especially when you have success—which we did, at the time—to overdo it, to milk it, to keep chasing the buck around the globe instead of looking at the big picture. I mean, the first record that went platinum [1989’s The Real Thing], we toured on that for two years nonstop, and the result was that we didn’t wanna fuckin’ see each other for a year after we got home. During that time we became a real band and found our voice, but it did take its toll.

What’s the biggest lesson you learned from Mr. Bungle?

You can’t be in high school forever.



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник


Post №: 170
link post  Posted: 29.06.06 13:44. Post subject: Re:


эх... может кто в кратце расскажет о чем речь идет?


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник


Post №: 232
link post  Posted: 29.06.06 17:17. Post subject: Re:


Давно, не знанимался переводом, решил потренироваться на работе (был перерывчик)... Следующую часть переведу на днях... Просьба оценить объективно :)

Невозможно заставить замолчать вокалиста, начинавшим в Faith No More, и ставшим человеком Эпохи Возрождения рока. Можно только надеяться препятствовать ему.
Почему Майк Паттон такой ленивый сукин сын? Он ведь участвует, типа, только в трех разных совместных проектах, живущих «сами по себе» (в настоящее время – это: Peeping Tom, Moonchild и General Patton & the X-Ecutioners); в тоже самое время он поет в двух бандах (Tomahawk, Fantômas), пишет материал для саундтрека (ожидаемый фильм A Perfect Place) снимается в кино (две роли в фильме Firecracker, релиз которого ожидается на DVD) и продвигает свой лейбл Ipecac Recordings. Когда долгожданный, горячо предвкушаемый альбом Peeping Tom, который включает в себя сыгранные по почте джемы с Kool Keith, Norah Jones, Massive Attack, Dub Trio и командой Anticon (вместе с коллегами по прошлым проектам Dan the Automator, Kid Koala и Rahzel), вштырил по полной на Decibel HQ, мы позвонили Бате домой, когда он без дела прижимал свою задницу, уткнувшись в бейсбол, и страдал, как обычно, хуйней. На наше счастье, он поведал нам несколько слов о мигренях, средней школе и приставании к Mariah Carey.

- Кто-нибудь из тех, с которыми ты работал на пластинке Peeping Tom, полностью удивил тебя присланным назад треком?

- Да, представляешь, в некотором смысле, я полагаю, много людей удивили. Возможно наибольшим откровением для меня стал Kool Keith, только из-за некоторых предвзятых представлений, сложившихся у меня были до того, как послал ему трек. [смех] Я продолжал сильно осторожничать и ожидал наихудшего – не получить трек, получить трек с опозданием на год, его исчезновение с деньгами [смех], типа такого. И как я был не прав: этот перец оказался виртуозным профессионалом и он прислал законченные материалы, кажется, быстрее всех.

- Ты платил половину авансом и половину по завершении. Кто-нибудь еще работал с тобой по такому же принципу?

- Нет. [смех] Эй, нельзя всегда быть таким настороженным. Весь этот проект являлся частью химического эксперимента. Когда делаешь подобное, находясь на большом расстоянии, никогда не знаешь, что люди думают или слышат, или как все сработает в итоге. Это просто является некоторым для тебя показателем: если думаешь, что на тебе подвязаны люди, ты не хера не понимаешь.

- Norah Jones была знакома с каким-либо твоим проектом до того, как ты попросил ее принять участие?

- Не уверен – я никогда не спрашивал. Я скорее надеялся, что она хоть как-то знакома с моим творчеством, но я не думаю, что это явилось предпосылкой, понимаешь? В действительности, я был намного более заинтересован заполучить ее в состав и создать стержень этого трека, а не в том, нравлюсь я ей или нет. Честно говоря, по барабану. [смех] Возможно, ей просто понравился трек. Тем не менее, она добавила особенную индивидуальную изюминку, однозначно.

- По окончании остались какие-либо неизданные материалы Peeping Tom?

- Конечно, резерв остался, но не думаю, насколько потянет на следующую пластиночку или на последующую после нее запись. У меня остались, кажется, три или четыре трека, сделанных с Muggs из Cypress Hill, три или четыре от Richard Devine, который ваяет на этом лебле – Schematic – чувак, типа, саунд дизайнер /бито-укладчик. Он точно будет на следующих двух; он сделал много отличных вещей. Еще у меня есть два или три от Amon Tobin, еще парочка от Dan [the Automator], несколько от Jel и Odd Nosdam и... о-о-ой, блин, кого-то я точно подзабываю, но есть еще несколько перцев, с которыми я до сих пор, типа, веду работу, которую не хочу сглазить, выбалтывав все секреты.

- Ты также только что закончил альбом с John Zorn.

- На самом деле два – я записал еще один на прошлой неделе. Я был в Нью-Йорке, репетировал с X-Ecutioners – мы дали концерт в Португалии на следующий день – и Зорн уже перед этим записал второй опус своего проекта Moonchild. Как и первый – мы записали его в один день и это было чумовейшим – даже более сумасшедшим, чем последний. Он дал мне самое суровое испытание в студии, с которым, я когда-либо полагаю сталкивался. Целых девять часов визга на пределе моих легких в каждом возможном голосовом диапазоне. Меня в натуре колбасило от сильных мигреней, вообще – я стал слегка помешанным.

- И как часто с тобой это происходит?

- Когда я провожу очень долгую, например, репетицию с Fantomas-ом или в духе того – у меня целых 14 часов без передыха – и я выкладываюсь за это время, но не так сильно, как последний раз с Джоном Зорном. Тот действительно выработал меня. Чувствовал себя как, блядь, после боксерского поединка – и потерянным.

- Что с новой пластинкой Tomahawk?

- Будет совершенно другой. Мы делаем целые знакомые многим фольклорные мелодии коренных жителей, Америки, на которые Duane [Denison], гитарист, сделал аранжировку для рок-состава из четырех исполнителей. Полагаю, что это именно то направление, в котором нам следует двигаться: необходимо было сделать маневр и это будет красивой, колоритной работой. Это будет очень тихой пластинкой – очень меланхоличной, очень слоистой, много перкуссии. Не будет звучать как Tomahawk.

- А вокальные партии будут на Английском?

- Некоторые да. Некоторые, наоборот, нет и некоторые будут на придуманном языке. На некоторых, я пытаюсь делать ударение на слогах как в оригиналах. Записей этих песен, которые я пытался найти нет, а Duane переложил часть партитур для меня с некоторыми этими слогами. Большая часть этих, в духе монофонических мелодий, в которых мы все – вокальные партии, басс, гитара и ударные – играют целую линию. Это, типа, интересно – тут нет много аккордной информации или вещей, которые скорее обычно услышишь в рок-музыке, например, бэкбит или что-то в этом роде. Я бы сказал, незнакомое звучание.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
advanced member




Post №: 119
link post  Posted: 29.06.06 17:46. Post subject: Re:


jizzlobber

bravo а про юзанный-заюзанный тампон мне показалось или я правильно перевел?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник


Post №: 233
link post  Posted: 29.06.06 18:08. Post subject: Re:


streetcarp
Да, где-то так :)... Завтра допереведу

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник




Post №: 702
link post  Posted: 29.06.06 23:47. Post subject: Re:


Клевейше - клевейше :)
Кстати у меня есть фотка полностью - в последнем Metal Hammer немецком опубликовали историю ФНМ и интервью
с Паттоном по поводу ПТ. Но он на немецком :(

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





Post №: 200
link post  Posted: 30.06.06 02:14. Post subject: Re:


Ulik

Шли, Jizzlobber и в этом, я думаю, расскроет все секреты.... Даже если не он, кто-нибудб - да поможет... :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник


Post №: 171
link post  Posted: 30.06.06 05:34. Post subject: Re:


с удовольствием прочитал данный перевод! Огромнейший респект Jizzlobberу!!! =))

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник


Post №: 234
Location: Russia, Moscow
link post  Posted: 30.06.06 12:27. Post subject: Re:


Ээээ... вообщем даю еще раз, но уже весь перевод, из первой части, кое-где сделал редакцию, шоб литературно выглядило... В парочке мест выпадал в ахуй от Батиных "речитативов", ибо не врубался, что он имел в этом ввиду. Поэтому, в этих местах совсем чуток привлек вольный перевод, только чтобы все имело логическую связку. Вообщем, читайте на здоровье! :)


Невозможно заставить замолчать вокалиста, начинавшим в Faith No More, и ставшим человеком Эпохи Возрождения рока. Можно только надеяться препятствовать ему.
Почему Майк Паттон такой ленивый сукин сын? Он ведь участвует, типа, только в трех разных совместных проектах, живущих «сами по себе» (в настоящее время – это: Peeping Tom, Moonchild и General Patton & the X-Ecutioners); в тоже самое время он является вокалистом в двух группах (Tomahawk, Fantômas), пишет материал для саундтрека (ожидаемый фильм A Perfect Place) снимается в кино (две роли в фильме Firecracker, релиз которого ожидается на DVD) и продвигает свой лейбл Ipecac Recordings. После того, как долгожданный, горячо предвкушаемый альбом Peeping Tom, который включает в себя сыгранные по почте джемы с Kool Keith, Norah Jones, Massive Attack, Dub Trio и командой Anticon (вместе с коллегами по прошлым проектам Dan the Automator, Kid Koala и Rahzel), вштырил по полной на Decibel HQ, мы позвонили Бате домой, когда тот без дела прижимал свою задницу, уткнувшись в бейсбол, и страдал, как обычно, хуйней. На наше счастье, он поведал нам несколько слов о мигренях, средней школе и приставании к Mariah Carey.

- Кто-нибудь из тех, с которыми ты работал на альбоме Peeping Tom, удивил тебя полностью присланным назад треком?

- Да, представляешь, в некотором смысле, я полагаю, многие перцы удивили. Возможно, наибольшим откровением для меня стал Kool Keith, только из-за некоторых предвзятых представлений, сложившихся у меня до того, как послал ему трек. [смех] Я продолжал сильно осторожничать и ожидал наихудшего – не заполучить трек, получить трек с опозданием на год, его исчезновение с деньгами [смех], типа такого. И как я был не прав: этот чувак оказался виртуозным профессионалом и он прислал законченные материалы, кажется, быстрее всех.

- Ты платил половину авансом и половину по завершении. Кто-нибудь еще работал с тобой по такому же принципу?

- Нет. [смех] Эй, нельзя всегда быть таким настороженным. Весь этот проект являлся частью химического эксперимента. Когда делаешь подобное, находясь на большом расстоянии, никогда не знаешь, что люди думают или слышат, или как все сработает в итоге. Это просто является некоторым для тебя показателем: если думаешь, что на тебе подвязаны люди, то ты не хера не сечешь фишку.

- Была ли Norah Jones знакома с каким-либо твоим проектом до того, как ты попросил ее принять участие?

- Не уверен – я никогда не спрашивал. Я скорее надеялся, что она хоть как-то знакома с моим творчеством, но не думаю, что это явилось предпосылкой, понимаешь? В действительности, я был намного более заинтересован заполучить ее в состав и создать стержень этого трека, а не в том, нравлюсь я ей или нет. Честно говоря, по барабану. [смех] Возможно, ей просто понравился трек. Тем не менее, она однозначно добавила особенную индивидуальную изюминку.

- По окончании, остались какие-либо неизданные материалы Peeping Tom?

- Конечно, резерв остался, но не думаю, насколько потянет на следующую пластиночку или на последующую после нее запись. У меня остались, кажется, три или четыре трека, сделанных с Muggs из Cypress Hill, три или четыре от Richard Devine, который ваяет на этом лебле – Schematic – чувак, типа, саунд дизайнер /бито-укладчик. Он точно будет на следующих двух; он сделал много отличных вещей. Еще у меня есть два или три от Amon Tobin, еще парочка от Dan [the Automator], несколько от Jel и Odd Nosdam и... ой, блин, кого-то я точно подзабываю, но есть еще несколько перцев, с которыми я до сих пор, типа, веду работу, которую не хочу сглазить, выбалтывав все секреты.

- Ты также только что закончил альбом с Джоном Зорном.

- На самом деле два – я записал еще один на прошлой неделе. Я был в Нью-Йорке, репетировал с X-Ecutioners – мы давали на следующий день концерт в Португалии – и перед этим Зорн уже записал второй опус своего проекта Moonchild. Как и первый – мы записали его в один день и это было чумовейшим – даже более сумасшедшим, чем последний. Он дал мне самое суровое испытание в студии, с которым, я когда-либо полагаю сталкивался. Целых девять часов визга на пределе моих легких в каждом возможном голосовом диапазоне. Меня в натуре колбасило от сильных мигреней, вообще – я стал слегка помешанным.

- И как часто с тобой это происходит?

- Когда я провожу очень долгую, например, репетицию с Fantomas-ом или в духе того – у меня целых 14 часов без передыха – и я выкладываюсь за это время, но не так мрачно, как последний раз с Джоном Зорном. Тот действительно выработал меня. Чувствовал себя как, блядь, после боксерского поединка – и потерянным.

- Что с новым альбомом Tomahawk?

- Будет совершенно другим. Мы делаем целые знакомые многим фольклорные мелодии коренных жителей Америки, на которые Duane [Denison], гитарист, сделал аранжировку для рок-состава из четырех исполнителей. Полагаю, что это именно то направление, в котором нам следует двигаться: необходимо было сделать маневр и это будет красивой, колоритной работой. Это будет очень тихой пластинкой – очень меланхоличной, очень слоистой, много перкуссии. Не будет звучать как Tomahawk.

- А вокальные партии будут на Английском?

- Некоторые да. Некоторые, наоборот, нет и некоторые будут на придуманном языке. На некоторых, я пытаюсь делать ударение на слогах, как в оригиналах. Записей этих песен, которые я пытался найти, нет, а Duane переложил часть партитур для меня с некоторыми этими слогами. Большая часть этих, в духе монофонических записей, мелодий, в которых мы все – вокальные партии, бас, гитара и ударные – играют целую линию. Это должно быть интересным – тут нет много аккордной информации или вещей, которые скорее обычно услышишь в рок-музыке, например, бэкбите или в этом роде. Я бы сказал, незнакомое звучание.

- Terry Bozzio (Frank Zappa, Missing Persons, Dokken) теперь новый ударник Fantômas, поскольку Dave Lombardo обратно в группе Slayer?

- Нет – Дейв до сих пор наш главный перец и мы работаем с Терри, когда Дейв не может. Дейв – занятый чел, так что в некоторый момент мы решили, что лучше иметь другую кандидатуру, туза в кармане. И Терри был подходящим оружием, чтобы похвастаться перед всеми, если ты загнан в угол [смех] Я думаю нам, в итоге, тоже следует привлечь его для записи с нами – возможно импров- запись или в этом роде, где он действительно может оторваться, потому, что, я полагаю, его сила заключается в использовании мозгов и работе конечностями. Я это заметил сразу и позволил ему больше «отпустить вожжи», чем Дейву, поскольку у него действительно есть некоторые уникальные инстинкты. Он играет вещи, которые я вряд ли допер когда-либо сам или не допер бы вообще.

- Уже есть концепция на новый альбом Fantômas?

Да, он будет полностью электронным – без акустических инструментов. Я точно еще не определился, как это реализовать, но в нем будет вовлечено много MIDI и это будет кошмаром с технической точки зрения, как соединить все воедино. Я полагаю, что, скорее всего, усажу Базза [Осборна] и Тревора [Данна] за клавиши, как в противоположность гитаре и басу. И я думаю, что усажу Дейва за электронную установку. За мной, в большинстве, останется запись MIDI информации и далее поиск звуков. Это будет еще одним левым поворотом. Или правым.

- Ты также работаешь над музыкой к фильму.

- Ну, по идее, должен работать, но в данный момент – нет. Я тут сам загрузил себя работенкой и мне предстоит куча гастрольных дат и теперь я слегка отстаю от графика. Фильм будет называться «A Perfect Place» [Идеальное Место – Прим. переводчика] и те наработки, которые я сделал недавно, выглядят довольно-таки прикольными.

- Как ты так ловко справляешься со всеми проектами и еще умудряешься получать удовольствие от своей работы?

- Ну, это требует больших усилий. Я бы не сказал, что допер до этого каким бы то ни было образом. Бывали деньки, когда чешешь репу, а потом: «А на хуя мне все это надо-то?» Но потом в другие дни, ты вспоминаешь. И это не в том, чтобы выпустить пластинку и созерцать ее у себя на стене или собирать трофеи; это также не связано с какой-то гонкой, чтобы увидеть, кто сможет выполнить больше задач, прежде чем он или она уйдет в мир иной. На самом деле это все в любви к самому процессу создания музыки: записи, сочинительства и все такое. Этот дар, на самом деле, состоит в заботе на процессом, достаточной, чтобы его продолжать, как в воспитании любого и всякого маленького ребенка, в качестве отправной точки, потом его юношеские годы, пока он не стал самостоятельным в этом мире и не стал наседать на твою ебучую шею. Я думаю, именно это и продолжает держать меня в мотивации и быть все еще влюбленным в дело. [Вот, Батя, загнул, пришлось немного вольности применить в переводе, иначе текст получался ебанутым – Прим. переводчика]

- Ты когда-нибудь ловишь себя на ходу?

- Конечно. Это может случаться от момента к моменту, но обычно, имеет живой контекст, когда ты в середине длинных гастролей или типа этого. Ты не можешь бодрствовать всю ночь, но можешь выпить бар или выкинуть песню из репертуара. [смех] Возможно, ты думаешь о налогах или какие рестораны еще будут открыты после выступления и затем, ты вдруг совершаешь ошибку и понимаешь, что стоишь на сцене… Ой, мудила… Я тут смотрю первый домашний матч команды Giants и они проигрывают два-ноль.

- Какой самый прикольный слух ты слышал о себе за последнее время?

- Думаю, что лучший слух был, что я кадрил Mariah Carey. Не знаю, кто запустил эту херню, но, вау – я имею ввиду, пусть будет так.

- Какой самый странный презент тебе доводилось получать от фэнов?

- Кто-то однажды послал мне использованный тампон.

- И как давно его использовали?

- О, ну, он, вообщем, был еще влажным. Забыл, кто его подобрал там на почте, но те мне, типа, сказали: «Тебе надо прийти сюда!»

- Ipecac выпустил в прошлом году компиляцию Ennio Morricone. Доводилось ли тебе с ним разговаривать?

- Нет, на самом деле, не доводилось. Но я был бы рад как-нибудь поговорить с маэстро.

- Не думаю, что он говорит по-английски.

- Расслабься – я говорю по-итальянски.

- Бес песды?

- Бес песды. Я женат на итальянке уже 15 лет и в свое время жил в Bologna, уезжал и приезжал туда на протяжении пяти или шести лет в середине-конце 90-х до самого распада Faith No More.

- Какой наибольший урок ты извлек из Faith No More?

- Умение говорить «нет». Когда хочешь создать свою собственную вселенную, первый шаг – сказать «нет». У нас тогда с этим было неважно – мы вообще не умели научиться говорить «нет» до поздних времен и, думаю, только тогда мы стали обретать индивидуальность. «Нет, мы не будем на разогреве у Роберта Планта». Сказав «нет» на еще нескольких других мероприятиях, полагаю, мы, таким образом, просуществовали немного дольше. Это разительно, особенно когда имеешь успех – мы были успешными, в то время – перегружали себя, извлекали выгоду, продолжали гоняться за длинным рублем [не удержался тут  – Прим. переводчика] по всему миру, вместо того, чтобы посмотреть на все мозаику в целом. Я имею ввиду, наш первый альбом, который стал платиновым [альбом 1989 года – The Real Thing] – мы гастролировали с ним в течение двух лет без перерыва и в результате оказалось, что мы не хотим «торговать ебальниками» друг перед другом так часто в течении года по возвращении домой. В то время мы стали настоящей группой и нашли свой голос, но это также возвестило и похоронным колоколом.

- Какой наибольший урок ты извлек из Mr. Bungle?

- Невозможно вечно находиться в средней школе.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
advanced member




Post №: 121
link post  Posted: 30.06.06 14:02. Post subject: Re:


jizzlobber
есчо раз очень качественный транслит ...ну а MP в своем духе---… Ой, мудила… Я тут смотрю первый домашний матч команды Giants и они проигрывают два-ноль.....или----Бывали деньки, когда чешешь репу, а потом: «А на хуя мне все это надо-то?»


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник


Post №: 235
Location: Russia, Moscow
link post  Posted: 30.06.06 14:52. Post subject: Re:


streetcarp

Благодарю :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
advanced member




Post №: 122
link post  Posted: 30.06.06 14:54. Post subject: Re:


jizzlobber
тебе мерси ба-а-альшойеее! еще момент интересный---" И я думаю, что усажу Дейва за электронную установку."

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





Post №: 201
Location: Россия, Москва
link post  Posted: 30.06.06 15:44. Post subject: Re:


jizzlobber
Реальный респект за это чудо


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник


Post №: 236
Location: Russia, Moscow
link post  Posted: 30.06.06 15:52. Post subject: Re:


Короче, нашло сегодня на меня :) Перевод короткой статейки с Австралийского журнала Rulph

PISS OFF, INXS
Майк Паттон, вокалист Peeping Tom отказался от шанса быть новым Хатчинсоном.

- Ты присутствуешь в каждой композиции альбома Peeping Tom плюс разный исполнитель. Трудно ли было всех собрать вместе в один альбом?

- Если мне придется делать такое вновь, я буду более требовательным к срокам выполнения. Что я сделал, так это разослал материалы 15 разным музыкантам с перечнем инструкций, но затем пришлось подождать, пока все их пришлют назад. Плюс ко всему я сделал композицию и танцевальную вещь с двумя мэйджорами [записывающими лейблами] и это стоило много времени. Ни к чему это ни привело, но я не был таким тупым, чтобы подписывать плохие контракты.

- Тебе предлагали работу в качестве фронтмена INXS после смерти Майкла Хатчинсона, так?

- Ага [смех]. Не говорю уже о том, что они выходили на меня. Не знаю, какая муха их укусила, все выглядело розыгрышем, но они были серьезными. Я внес немного ясности и они очень рассердились.

- Еще были предложения, стоящие упоминания?

- Мне предложили роль в команде Slash-а Velvet Revolver, но это не из моей оперы. Если бы они были мужиками в белых костюмах с чемоданами набитых баблом, я возможно изменил бы свое мнение.

- На тебя находит эксцентричное фанатское поведение?

- Уже не так в эти дни, но в прошлые годы, да. Можно не придавать этой херне значения, если держаться на расстоянии от людей. Если ты придурок, то таким поведением можно привлекать внимание. Помню, я тащился от этого. Кто-нибудь заходит в нашу гримерку после шоу, а я ему: «Вали на хуй отсюда!» и пытаюсь придушить его. Но это неправильный путь совершения поступков.

- Что чувствуешь, когда люди поднимают злополучную тему про Faith No More, с которой ты стартовал?

- Меня это не напрягает. Было много взлетов и падений, но я не испытываю сожалений. Есть мнение, что я сидел в тюрьме в течении 10 лет и поэтому не хотел быть в группе. Я нахожу это смешным.

- А у тебя есть известные поклонники?

- Один из приятных сюрпризов – Денни Де Вито. Он – интересный человек и поклонник музыки. Можешь проверить.

- Я слышал, что ты ходил в школу с Кевином Костнером. Правда?

- [смех] Что?! Никогда не слышал подобного. Давай так, если бы ходил, я бы не знал его. Клево, надо запомнить такой перл.

- Тебя обвиняли в мочеиспускании на охранников и фотографов со сцены во время концерта твоей группы Tomahawk в Лондоне 2002 года, но потом сообщили что, это был розыгрыш с муляжным членом. На фото выглядит как натуральная моча. Так она была настоящая?
- [смех] Мне нужно посовещаться с адвокатом прежде чем ответить на этот вопрос. Короче, товарищ – был член, было мочеиспускание, сам решай, ты уже взрослый перец.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник




Post №: 704
Location: Lausanne
link post  Posted: 02.07.06 23:05. Post subject: Re:


Вот вобщемто обещанная страница интервю (по крайней мере фото :) ) - я вот только не знаю стоит ли выкладывать полностью статью,
есть желающие перевести с немецкого?



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
болтун




Post №: 410
Location: Российская Федерация, Санкт-Петербург
link post  Posted: 03.07.06 20:08. Post subject: Re:


По-моему, это стоит сделать хотя бы ради картинок. Да и, может быть, найдётся добюрая душа, что вкратце переведёт нам этот текст. ;)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





Post №: 203
Location: Россия, Москва
link post  Posted: 03.07.06 21:42. Post subject: Re:


Ulik

Залей, пажа, этот текст либо - сюда, либо - мне на мыло, похоже я нашёл чела, который сможет донести до нас это счастье....

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник




Post №: 707
Location: Lausanne
link post  Posted: 04.07.06 00:00. Post subject: Re:




Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
advanced member




Post №: 125
link post  Posted: 04.07.06 01:20. Post subject: Re:


Ulik
ему б еще томпсон в руки....или калаш и авто в порядке,ничего не скажешь;).... гангста намба ван одним словом клевое фото

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник


Post №: 87
Location: СПб
link post  Posted: 05.07.06 16:25. Post subject: Re:


Кто-нибудь, распознайте немецкий текст и выкладывайте.
Может прочтем.
У меня блин комп от жары накрывался, все пароли позабывал, а под ником SEDMOY тоже я писал, пока пароль вспоминал., только посты забанились.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
модератор




Post №: 21
link post  Posted: 08.07.06 17:24. Post subject: Re:


Всем привет! Дык я не понял, новое-то что вышло, пока меня по миру носило? И куда делся сайт?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





Post №: 213
Location: Россия, Москва
link post  Posted: 08.07.06 20:05. Post subject: Re:


AngelDust пишет:

 quote:
Всем привет! Дык я не понял, новое-то что вышло, пока меня по миру носило? И куда делся сайт?


Вот так вот оно - по миру носиться, херакс - уже больше народу на форуме.... херакс - уже новый сайт мутим.... долгое отсутствие - не есть хорошо...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




Post №: 471
Location: Россия
link post  Posted: 10.07.06 09:57. Post subject: Re:


AngelDust, здоровеньки булы :)
пришли телефон свой я те звякну... потрещим :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
болтун




Post №: 412
Location: Российская Федерация, Санкт-Петербург
link post  Posted: 26.08.06 14:41. Post subject: Re:


Всем привет! А что нового случилось пока я на Камчатке полтора месяца торчал?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник




Post №: 785
Location: Lausanne
link post  Posted: 27.08.06 01:12. Post subject: Re:


shoehanger
А за что такой маленький срок то дали?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
болтун




Post №: 413
Location: Российская Федерация, Санкт-Петербург
link post  Posted: 27.08.06 17:09. Post subject: Re:


Да там по-моему и не ссылают никого. Я в командировке был. Еле ноги унёс: то погоды нет на самолёт-вертолёт, то билеты не достать. Неделю ждали а потом с немецкими туристами выбирались, у них от ночной поездки по берегу Охотского моря на Камазе началась лёгкая истерика. А мы потом ещё до вечера просидели в аэропорту - рейс Пулково отменили похоже как-раз из-за упавшего в Анапе самолёта. Сплошное невезение, в общем.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





Post №: 240
Location: Россия, Москва
link post  Posted: 27.08.06 20:42. Post subject: Re:


shoehanger пишет:

 quote:
упавшего в Анапе самолёта


.............................................................

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 204 , page: 1 2 3 4 5 6 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 3
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no